Приходят домой два оленя. Один представляется приставом. Второй просто в ментовской рясе. И двигают телегу, мол, у вас в квартире снимал площадь некий Пупкин когда то давно, до начала времен еще, так вот он плохо себя повел, попал, в общем. Был суд не в его пользу и на его имущество наложен арест. А он нам поведал что у вас тут его барахло какое то осталось давайте взглянем, все перепишем и передадим на продажу в счет оплаты долга терпиле. Ага?
Лицо хозяев естественно делается вот так о_О. Какой Пупкин? Не знаем Пупкина. Вот Чехов останавливался на недельку. Грибоедов, проездом, был, а Пупкина никакого не помним.
Олени фыркают, бьют копытом в пол и выдвигают, мол, ок, могли и ошибиться подъездом. Только давайте тогда это все с ваших слов запишем и к делу приложим, чтоб все по закону и без белых пятен. Открывают папочку и начинают печатать корявым почерком. Распишитесь вот тут вот. Тут маман моя велит бате принесть линзы и читает весь скрипт. А там не в сказке сказать, не пером описать! Короче, полное согласие о совместном с Пупкиным ответе за все грехи мира и передаче ценных девайсов в счет помилования от преисподней. Число и место для автографа. Респект маман.
Она, естественно, отправляет оленей в дубраву для совместного совокупления. А вот что должно было получиться в итоге могу только додумать:
1. Расчет на слепых, забывчивых и доверчивых стариков
2. "Честноправовой" бомбеж хаты на следующий день. >(
[font=Arial]